Таблица 4.21. Элементы файла рекламы
Элемент | Описание |
---|---|
ImageUrl |
Изображение, которое будет показано. Это может быть относительная
ссылка (файл в текущем каталоге) или полностью квалифицированный
URL-адрес. |
NavigateUrl |
Ссылка на страницу, на которую будет перемещаться пользователь при
щелчке на баннере. |
AlternateText |
Текст, который будет выводиться вместо изображения, если оно не может
быть показано. Этот текст также будет использоваться в качестве окна
подсказки в новых браузерах. |
Impressions |
Число, устанавливающее частоту показа рекламного объявления. Это
число дается относительно чисел, заданных для других реклам. Например,
баннер со значением 10 будет отображаться в два раза чаще, чем баннер
со значением 5. |
Keyword | Ключевое слово, определяющее группу рекламных объявлений. Может
использоваться для фильтрации. Например, можно создать 10
объявлений и дать половине из них ключевое слово Retail (Розничная
торговля), а второй половине — ключевое слово Computer (Компьютер). Затем
Web-страница может выбрать фильтрацию возможных рекламных
объявлений для включения только одной из этих групп. |
Фактический класс AdRotator предоставляет ограниченный набор свойств. Соответствующий файл рекламы определяется в свойстве AdvertisementFile, a тип окна, на которое указывает ссылка — в свойстве Target. Можно также установить свойство KeywordFilter так, чтобы баннер выбирался из записей с определенным ключевым словом.
Ниже показан пример, открывающий рекламную ссылку в новом окне:
<asp:AdRotator runat="server" AdvertisementFile="ads.xml" Target="_blank" />
На рис. 4.16 изображен элемент управления AdRotator. Попробуйте обновить страницу. В результате вы увидите, что при каждом обновлении произвольно выбирается новое объявление.
Рис. 4.15. Элемент управления AdRotator
предыдущая следующая страница оглавление
198