Таблица 4.21. Элементы файла рекламы

Элемент

Описание

ImageUrl
Изображение, которое будет показано. Это может быть относительная ссылка (файл в текущем каталоге) или полностью квалифицированный URL-адрес.

NavigateUrl
Ссылка на страницу, на которую будет перемещаться пользователь при щелчке на баннере.

AlternateText
Текст, который будет выводиться вместо изображения, если оно не может быть показано. Этот текст также будет использоваться в качестве окна подсказки в новых браузерах.

Impressions
Число, устанавливающее частоту показа рекламного объявления. Это число дается относительно чисел, заданных для других реклам. Например, баннер со значением 10 будет отображаться в два раза чаще, чем баннер со значением 5.

Keyword Ключевое слово, определяющее группу рекламных объявлений. Может использоваться для фильтрации. Например, можно создать 10 объявлений и дать половине из них ключевое слово Retail (Розничная торговля), а второй половине — ключевое слово Computer (Компьютер). Затем Web-страница может выбрать фильтрацию возможных рекламных объявлений для включения только одной из этих групп.

Фактический класс AdRotator предоставляет ограниченный набор свойств. Соответствующий файл рекламы определяется в свойстве AdvertisementFile, a тип окна, на которое указывает ссылка — в свойстве Target. Можно также установить свойство KeywordFilter так, чтобы баннер выбирался из записей с определенным ключевым словом.

Ниже показан пример, открывающий рекламную ссылку в новом окне:

<asp:AdRotator runat="server" AdvertisementFile="ads.xml" Target="_blank" />

На рис. 4.16 изображен элемент управления AdRotator. Попробуйте обновить страницу. В результате вы увидите, что при каждом обновлении произвольно выбирается новое объявление.

Рис. 4.15. Элемент управления AdRotator

предыдущая    следующая страница   оглавление

198

Hosted by uCoz